0
Корзина пуста

Для оформления заказа переходим на сайт  allooffice.ru 


Статьи и МК

Подписаться на RSS

Самый старый карандаш в мире

Самый старый карандаш в мире. 1630 год.

Этот удивительный предмет был найден во время реконструкции между стропилами дома, построенного в XVII веке. Видимо, плотник случайно оставил его после завершения работы, и карандаш нашли только три столетия спустя.
Он сделан из липовых палочек, с двух сторон приклеенных к небольшой пластине чистого графита. На карандаше видны следы использования, что подтверждает его значительный возраст.
Этот старейший в мире сохранившийся образец карандаша в деревянном корпусе теперь находится в хранилище компании Faber-Castell.

"Жизнь офиса" в записках

Жизнь офиса не всегда бывает веселой, поэтому здорово, если вам повезло с коллегами. Дружный коллектив способен внести порцию позитива даже в самые унылые трудовые будни, — например, при помощи записок...

Происхождение "скотча"

Уже не одно десятилетние под словом «скотч» мы понимаем обычную липкую ленту, повсеместно применяемую в различных целях. И лишь немногие знают, что Scotch® — это зарегистрированная торговая марка, название которой стало нарицательным. А сам скотч подразделяется на виды: скотч упаковочный, скотч канцелярский, скотч малярный, скотч двухсторонний и т.д. Слово «scotch» в переводе с английского означает «шотландец» или «шотландский». Однако изобретен он был вовсе не в Шотландии и даже не шотландцем и не шотландкой. Впервые скотч придумали в Америке. В 1923 году молодой человек по имени Ричард Дрю устроился на должность лабораторного техника в компанию, скромно занимающуюся производством наждачной бумаги. Компания называлась Minnesota Mining and Manufacturing , и в тот момент она активно тестировала по магазинам и автосервисам свою новую шкурку «Wetordry».
Как-то раз, находясь в автомастерской, Ричард заметил, что мастера, занимающиеся покраской кузовов автомобилей, испытывали трудности там, где машину нужно было покрасить двумя разными красками. Им не удавалось достаточно надежно защитить уже окрашенную поверхность, и граница между цветами получалась неаккуратной.
Дрю пообещал малярам что-нибудь придумать и через некоторое время принес в мастерскую клейкую ленту шириной 2 дюйма (5 см — теперь стандартная ширина упаковочного скотча) с пластырем на каждом краю. Один из мастеров решился попробовать опытный образец в деле, но когда собрался наносить другой цвет, заметил, что лента Дрю скукожилась. Оказывается, из соображений экономии Ричард сделал ленту клейкой только по краям, а в середине — нет. А так как в те времена ходили легенды о шотландской скупости, рассерженный маляр в сердцах воскликнул: «Заберите эту ленту, отправьте вашим шотландским боссам и скажите им, чтобы сделали ее более клейкой!» Понятно, что никаких «Scotch bosses» у Дрю не было, но словечко к ленте как будто приклеилось. Так и назвали скотч в честь скупости шотландцев.
А изобретатель продолжил эксперименты. На доработку ушло несколько лет, и 8 сентября 1930 года первый рулончик «шотландской» целлофановой ленты был отправлен на пробу клиенту в Чикаго.
Так началась история этого простого, но весьма полезного изобретения, которое стало быстро находить новые применения. Скотч стал использоваться для запечатывания упаковки для пищи, пакетов с одеждой, ремонта сломанных игрушек, заклеивания порванных страниц книг, обветшавших купюр, окон на зиму и даже для хранения разбитых яиц.

День рождения ежедневника

Оказывается, что ежедневники (записные книжки для необходимой важной информации) официально начали отсчитывать свой день рождения с 1650 года. В солнечной Италии, в славном городе Бергамо выпустили первые ежедневники, которые были всего лишь блокнотами для записей «дел, которые нужно делать каждый день». И хотя исторической точкой отсчета появления ежедневников является эта дата, мы с Вами прекрасно понимаем, что сам принцип использования ежедневников берёт начало гораздо раньше…
При археологических раскопках были найдены глиняные таблички (обнаруженные в Румынии), которым ни много ни мало – 7500 лет, с нанесёнными на них пиктограммами. И, по мнению учёных, эти таблички и есть прародителями того, что мы привыкли называть ежедневники датированные. Хотя пиктограммы на табличках не расшифровали до сих пор.
Но уж точно можно утверждать, что ежедневники были в древнем Риме!!! Сохранились древнеримские записи, которые чётко были разбиты на месяцы. И что интересно, такие книги вели ростовщики, которые чётко следили за тем, чтобы долги отдавали в первые дня месяца – календы. И название у книги было «календарь», что фактически значило «долговая книга». А это значит, что отчасти появление ежедневника стимулировали ростовщики, которые прекрасно умели считать свои деньги, а также неустанно заботились о приумножении своего финансового состояния!
Сейчас ежедневник – это уже неотъемлимая часть нашей жизни. Нас окружают ежедневники на любой вкус и различных конфигураций: это и кожаные деловые ежедневники, и ежедневники гламурные, ежедневники разных форматов (карманные ежедневники, ежедневники А4, ежедневники А5), это и еженедельники, планнинги и многое другое… Уже невозможно сосчитать, в скольких цветовых решениях представлены ежедневники (ежедневник чёрный, ежедневник розовый, ежедневник фиолетовый в крапинку). А также современный ежедневник - это еще и очень большое разнообразие структур обложек.
Но самую большую ценность в «блокноте для записей необходимой информации» имеет не цвет или структура обложки, а удобство для планирования повседневных дел.
Большой выбор ежедневников представлен в интернет магазине markazakaz.ru и розничных магазинах канцтоваров Линейка.

Как создавать 3-D рисунки карандашом

                   

Как создавать 3-D рисунки простым карандашом

и невероятные объемные работы притягивают взгляд и заставляют нас раз за разом повторять “Вау!”. Необычная техника рисования позволяет обмануть глаз и сделать плоский рисунок объемным. Так как же создаются такие рисунки? Может быть специальными волшебными карандашами? =)

Итак, в первую очередь определимся с самым главным. Что придает объем рисованным изображениям? Все просто 1 это тень. Именно тень создает объем. Наш мозг считывает визуальную информацию с картинки и интерпретирует ее для нашего восприятия так, как мы привыкли видеть объекты в реальной жизни. Создается иллюзия объема.

Чтобы нарисовать реалистичный объект необходимо подробно его изучить. Больше всего внимания стоит уделить форме объекта, его текстуре и самое главное — тени. Стоит сразу определить источник света — от этого зависит реалистичность тени.

Для начала создается примерный набросок — эскиз. Эскиз передает форму предметов. Также на эскизе сразу обозначают источники света. Чем ближе предмет к источнику света, тем светлее его изображают. И наоборот, при удалении от источника – предмет на рисунке становиться темнее.

Сразу рисовать тень не стоит. В начале стоит сделать небольшой набросок, чтобы понять правильная ли получается передача света. Добавить контраста не сложно, а вот сделать светлее – настоящая проблема. По этому не торопитесь, штрихуйте тень в несколько этапом и у вас обязательно получится!

Разницу между глубокой тенью и более светлой старайтесь делать как можно более плавной. Чем плавнее переход, тем реалистичней рисунок. Можно пользоваться ластиком или кусочком бумаги — у каждого художника свои секреты.

В качестве тренировки можете попробовать нарисовать что-нибудь простое. Например, какой-нибудь геометрический примитив — шар, куб и т.д. Когда вы научитесь довольно четко передавать их форму, можно переходить к более сложным композициям.

Чтобы облегчить себе задачу старайтесь разбивать сложные формы на простые. Фрагментируйте сложносоставные части. Так вам будет легче определить откуда падает свет и как должна вести себя тень с тем или иным фрагментом.

Создать трехмерное изображение на плоском листе бумаги — довольно сложно. Одного умения рисовать может оказаться недостаточно. Тут понадобиться и пространственное мышление и элементарное знание физики. Но как известно — вода камень точит. Так что пробуйте и у вас все получится!

РАБОТЫ ХУДОЖНИКА JOSE VERGARA

       

ПОТРЯСАЮЩИЕ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА JOSE VERGARA

Молодой, техасский художник Хосе Вергара (Jose Vergara) рисует невероятно реалистичные глаза человека. В свои девятнадцать лет он в совершенстве овладел мастерством рисования этой части лица человека. Свои рисунки художник рисует при помощи обычных цветных карандашей, причем это у него получается настолько хорошо, что его рисунки могут посоперничать с четкостью изображения многих фотографий.
Глаза настолько реальны, что порой кажется, что они вот — вот моргнут, не выдержав вашего пристального внимания. На рисунках видна каждая ресничка, каждая морщинка, а сам глаз и его радужная оболочка словно магнит притягивает ваш взгляд. Все изображенные глаза на рисунках разные, по ним можно определить возраст и пол человека. По мнению автора работ глаза человека — это как отпечатки пальцев, одинаковых не бывает. Ведь недаром говорят, что глаза — это зеркало души, они многое могут рассказать о своем хозяине.

Для еще более интригующего эффекта художник Хосе Вергара на некоторых своих рисунках, на радужной оболочке глаза нарисовал отраженные, отдаленные объекты на которые смотрели глаза: это далекий горизонт голубого неба с очертаниями деревьев, или горный массив, скрывающий яркое бирюзовое небо. Смотря на рисунки создается впечатление, что вы вглядываетесь не просто в зрачок глаза, а в глубину колодца, в воде которого отражается его глубокий, персональный мир.

Георгин из бумаги

Георгин из бумаги

Сделать пышную, красивую георгину своими руками очень легко и просто. Используя пастельные оттенки бумаги, вы получите нежный цветок, а насыщенные цвета позволят вам сделать яркую георгину. Такие цветы вы можете использовать где угодно, например, приклеивать их на открытки, аппликации или составить цветочную композицию для декора помещения.