0
Корзина пуста

Более широкий ассортимент на нашем сайте  allooffice.ru 

Ссылка кликабельна для заказа!




Статьи и МК

Подписаться на RSS

Ажурные линии из обычной бумаги художника Parth Kothekar.

Ажурные линии из обычной бумаги художника Parth Kothekar.

Индийский художник Парт Котекар из Ахмадабада творит настоящие чудеса из бумаги. Художник рассказал, что идея ему пришла во время экспериментов с трафаретами для граффити, и то, что начиналось как хобби, превратилось в конце концов в профессию.

Работы художника являются отражением аспектов повседневной жизни. Самое захватывающее в этой работе, как говорит Парт, то, что он до последнего момента не знает, как его очередной шедевр будет выглядеть. И это любопытство является одной из главных причин, почему он продолжает творить.

Ровно 128 лет назад был запатентован механизм шариковой ручки.


Никто не задумывается о том, что шариковая ручка – это одно из тех изобретений, которым мы все каждый день пользуемся, и мало кто знает о его происхождении.

Принцип действия ручки был запатентован 30 октября 1888 года в США Джоном Лаудом.
Следующим был Ван Вечтен Райзберг , его патент датируется 1916-м годом.
Похожую на современную шариковую ручку придумал Джозеф Ласло Биро в конце 1930-х годов. Изначально Джозеф придумал ручку для себя - он был журналистом и ему приходилось много писать. Обычные перо и чернильница не удовлетворяли его нуждам. К тому же они оставляли кляксы.
Неудобно было возиться с перьями и чернильницами и пилотам ВВС Великобритании. Они сразу же выкупили патент на производство шариковых ручек в своей стране.
Массовое производство ручек наладила аргентинская компания Eversharp, которой Биро продал патент за 1 миллион долларов. А в 1943 году шариковая ручка была запатентована и в США - американским коммивояжером Милтоном Рейнолдсом, который впоследствии стал миллионером.
В СССР шариковые ручки получили распространение в конце 1960-х годов. Первое время в советских школах ученикам младших классов запрещали пользоваться этим изобретением, так как считалось, что с ручкой невозможно выработать правильный и красивый почерк.

Шариковая ручка использует для письма стержень с шариковым пишущим узлом на конце. Канал, по которому проходят чернила, на конце перекрыт маленьким металлическим шариком, который при письме катится по поверхности бумаги, с тыльной стороны смачиваясь чернилами. Небольшой зазор между шариком и стенками позволяет ему вращаться и при качении оставлять на бумаге след. Это самые дешёвые, самые простые и поэтому самые распространённые ручки. Чернильная паста, использующаяся в шариковых авторучках, отличается от чернил для письма перьевыми ручками. Она создана на масляной основе и более густая, что препятствует её вытеканию из стержня.

МОЗАИКА ИЗ НАРЕЗАННЫХ КОКТЕЙЛЬНЫХ ТРУБОЧЕК

МОЗАИКА ИЗ НАРЕЗАННЫХ КОКТЕЙЛЬНЫХ ТРУБОЧЕК
«Веселые подружки — стрекозы и лягушки»

автор Татьяна Чурилова Краснодарский край, Армавир.

Для работы понадобились нарезанные коктейльные трубочки,
шаблоны – образцы лягушки и стрекозы, пара глаз для поделки, пластилин зеленого, желтого, синего цветов.

Сначала необходимо нанести пластилин зеленого цвета на шаблон лягушки.

Затем дети выкладывали, как мозаикой, нарезанные коктейльные трубочки на основу из пластилина от края к центру.

Работа предстояла кропотливая, она воспитывает у детей усидчивость, терпение, развивает мелкую моторику пальцев рук.

По такому же принципу изготавливается стрекоза.

Наносится пластилин желтого, затем синего цветов на шаблон стрекозы.

Затем, как мозаикой, нарезанные коктейльные трубочки выкладываются на основу из желтого пластилина – в центре композиции, затем синего цвета по краю шаблона.

Поделка стрекозы из нарезанных коктейльных трубочек готова.


А вы знали, что обычная лепка из пластилина развивает у ребёнка воображение, пространственное мышление, мелкую моторику, а также художественный вкус?

А вы знали, что обычная лепка из пластилина развивает у ребёнка воображение, пространственное мышление, мелкую моторику, а также художественный вкус?


Современные наборы для лепки дают такое разнообразие цветов и такую гамму тактильных ощущений, что сегодня работа с пластическими массами – это увлекательный творческий процесс и потрясающие поделки! На основе верно выбранного материала можно не только слепить фигурки, но и, например, скульптурные композиции, барельефы, оформить (облепить) затвердевающим на воздухе пластилином рамки, подставки, вазочки. И самое удивительное – можно сделать целые картины в технике пластилиновой живописи.

Если сегодня ваш ребёнок – скульптор, то выбирайте полимерную глину или скульптурный пластилин. Создание чего-либо из цельного куска – скульптурный способ. Руки создают образ, вытягивая отдельные, более мелкие части, не отрывая их и стараясь передавать характерные особенности (длинную шею, гриву, извивающиеся щупальца, свисающие или, наоборот, торчащие уши). Ребёнок моделирует форму-основу разнообразными движениями: оттягивает, загибает, скручивает, сминает, придавливает, прищипывает и т.д. там, где нужно, сверху, по бокам, снизу. Но можно действовать и конструктивно: сначала вылепить наиболее крупную часть, а потом дополнить её мелкими элементами, прилепив их. Можно скомпоновать что-то из скатанных одинаковых или разных мелких деталей. Обсуждайте с ребёнком его замысел, помогайте планировать работу по его реализации, вносить коррективы, смешивать цвета. Творческий процесс завораживает детей и родителей, объединяет их.

Для облепливания готовых форм отлично подойдут самоотвердевающие массы для лепки и шариковый пластилин. Даже пластиковый стакан может стать отличной основой нарядной подставки для карандашей. Затейливо декорированный, он может украсить письменный стол ребёнка или даже родителя. Новое настроение, цвет и интересную фактуру фоторамке может придать цветной шариковый пластилин. Основное правило: материала всегда должно быть в изобилии, чтобы воображение творца не было ограничено.

А вот создание пластилиновых картин – отдельная история! Сначала необходимо выбрать картинку для эскиза. Помогите ребёнку перенести рисунок маркером на оргстекло или другой прозрачный пластик или плёнку. Маркер сохнет 2-3 минуты. Основа с нанесённым эскизом готова. Прежде, чем приступить к лепке, необходимо продумать сочетание цветов и подобрать нужные оттенки путем смешивания имеющихся в наличии пластилинов. Помогайте равномерно распределять пальцем, размазывать пластилин, не выходя за линии эскиза. Выдерживайте толщину слоя не более 2-3 мм. Заполнять контуры эскиза можно в четыре руки, дружно! По окончании работы не забудьте протереть отпечатки пальцев, оставшиеся на оргстекле. Картину можно ставить в рамку!

Вот так самые древние виды творчества, на первый взгляд простые и незатейливые, могут стать настоящим открытием для современных детей. Так, прошедшая сквозь века, лепка подарит вам с ребёнком часы творчества и новые способы самовыражения.

А в заключении отметим, что лепка обогащает ребёнка не только в художественном и творческом плане. Она повышает сенсорную чувствительность, способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики и пропорций. Лепка развивает общую ручную умелость, мелкую моторику, к тому же синхронизирует работу обеих рук, развивает пространственное мышление и воображение.




КАК НАРИСОВАТЬ МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ.

КАК НАРИСОВАТЬ МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ.


Для того чтобы нарисовать морской пейзаж, вам понадобятся: акварельные краски, восковые карандаши, бумага для акварели, соль, клей.

Сначала белым восковым карандашом нарисуйте на бумаге волны. После этого раскрасьте лист акварельными красками синего и голубого цветов. Пока краска не высохла, посыпьте бумагу солью. На бумаге появятся интересные разводы, имитирующие морские волны.

Далее на отдельном листе бумаги нарисуйте цветными восковыми карандашами морских обитателей. Раскрасьте их акварельными красками. Когда краска полностью высохнет, вырежьте их и наклейте на первый лист. Морской пейзаж, выполненный в нетрадиционной технике рисования солью, готов!